понедельник, 16 сентября 2013 г.

Victoria Beckham, весна-лето 2014



Предыдущая коллекция Виктории Бекхэм пестрела цитатами из мужского гардероба – шерстяные костюмные ткани, клетка, смокинг и др. На этот раз источником вдохновения для дизайнера явно послужила спортивная мода и повседневный casual в своем скорее "молодежном" варианте. Что явно нетипично для коллекций Victoria Beckham: все-таки мы привыкли видеть Викторию в амплуа дизайнера, придерживающегося в своей основной линии порой даже чересчур рафинированного элегантного стиля.
О спортивной экипировке в этой коллекции напоминало все — или почти все: силуэты, цветовые сочетания, детали кроя. "Приправленные", тем не менее, элегантными классическими элементами, местами даже с неким ретро-налетом. (Виктория Бекхэм исключительно прагматична, и вряд ли обратилась бы к эстетике, которая могла бы отпугнуть ее традиционную клиентуру). Например, мини-платья с ассиметричным низом, как бы состоящие из двух частей — основного "футляра" и выглядывающей из-под него короткой юбки в складку — напомни ансамбли, в которых в 1920-1930-хх годах дамы выходили на теннисный корт (еще один отголосок "гэтсбимании"!?). Причем верхняя часть у некоторых из моделей была скроена по типу спортивного купальника. В коллекции было представлено много комплектов из топов и бермудов — за счет таких деталей, как воланы и складки, они смотрелись женственно и даже несколько романтично.
Дизайнер, безусловно, не прогадала, сделав ставку на черно-белые сочетания: именно в них комбинации различных форм и линий смотрятся выигрышнее всего. Для придания "пафоса" и шика на первый взгляд легким и непринужденным платьям и ансамблям из топов и юбок дизайнер — опять-таки, очень умно — применила благородные оттенки серого и красно-коричневого. Не забыла Виктория и о мейнстриме, представив в коллекции несколько моделей ярко-розового оттенка.

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-victoria-beckham-vesna-leto-2014.html



Впечатление от, в целом, очень свежей и по-спортивному легкой и динамичной коллекции подпортил явный плагиат. В некоторых ансамблях в качестве оригинальной детали был использован визуально весьма эффектный мотив "полотна из треугольников", позаимствованный из техники оригами. Несколько лет назад именно на его основе Иссей Мияке разработал свою ставшую бестселлером сумку Bao Bao. Вышеупомянутые мини-платья с косым низом явно смахивали на модели из также очень спортивной по духу коллекции Stella McCartney сезона осень-зима 2012. Ансамбли из практичных и функциональных белых топов и черных укороченных брюк, отмеченные печатью очень характерного "геометризма", и подобные им, но решенные в черной гамме, мы, кажется, видели уже не раз в коллекциях Karl Lagerfeld. Многие же модели, из-за очень характерного кроя своей верхней части, заставили нас вспомнить знаменитые "бандажные" платья Herve Leger.
Тем не менее, несмотря на все это более и менее явное "списывание", Виктория Бекхэм проявила себя толковой ученицей: нет сомнений, что коллекция претендует на коммерческий успех — вариативность сочетаний в ней очень высока, особенно в сравнении с предыдущими коллекциями бренда.

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-victoria-beckham-vesna-leto-2014.html

Tom Ford, весна-лето 2014


Том Форд — еще один дизайнер, наряду с Марком Джейкобсом, имя которого столь "раскручено" и популярно, а престиж столь велик, что он может позволить себе проигнорировать всякие там идеи сезонности, времени года и т.д. И делать ту моду, которую ему захочется, и когда он этого пожелает.
Обращение дизайнера к 1990-м в этой коллекции вряд ли удивило людей, хорошо знакомых с его творчеством. Героиня Форда — это всегда характер, сила, энергия и сексуальность. А девяностые — и отчасти процитированный дизайнером конец 1980-х — очень подходят именно под эту "формулу". Первая, байкерско-рокерская "часть" коллекции поразила своей роскошью и шиком — вряд ли кто-нибудь еще, кроме Форда, смог бы таким образом "распорядиться" этой темой. Исключительно "техничные", сложные по крою и отделке, куртки и мини-юбки, облегающее фигуру мини-платье и футуристичный объемный жакет выполнены в духе лучших традиций парижского классического кутюра, образца, например, хорошо подзабытого Жана-Луи Шеррера. С той лишь разницей, что все это "сшито" не из ткани, а из роскошной кожи табачного оттенка.
"Перфорированные" облегающие мини-платья дизайнер дополнил кожаными парками. Затем на подиум вышли модели в гранжевых мини-платьях, скроенных, как бы, из переплетающихся лент, и с рисунком, напоминающим "зебру". А в брючных костюмах черного и кремового цвета в стиле рубежа 1980-х - 1990-х и в брючных комплектах, дополненных короткими шубками, уже явно "бушевал" бывший дизайнер дома Yves Saint Laurent.
Помимо желания пойти наперекор стереотипам и представить на весну и лето коллекцию, изобилующую кожей — и даже с некоторым присутствием меха, да к тому же погруженную в коричневые и черные тона, эта коллекция обнаружила явный интерес Тома Форда к экспериментированию с тканями, материалами и техниками. Например, костюм двойка с юбкой выполнен из ткани, имитирующей крокодиловую кожу.

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-tom-ford-vesna-leto-2014.html















Серия платьев и облегающих трико, расшитых калейдоскопическими, блестящими «частичками» самой разной масти – от зеркальных пайеток и стекляруса до металлизированных нитей, своими "поверхностями" напомнили популярные на дискотеках 1980-х и 1990-х вертящиеся зеркальные шары. Эта группа моделей и стала главной неожиданностью коллекции. Многие платья были "сконструированы" из мягкой, податливой проволоки (и дополнены аналогичными колготами, "переходившими" в босоножки!), другие же из "субстанции", похожей одновременно на проволоку, пену и кружева.
Такие подчеркнуто "прикладные" решения , казалось бы, не слишком типичны для дизайнера. О чем все это говорит? Со всем этим "именем", престижем, реноме, имиджем, десятками собственных монобрендовых бутиков и маркетологической машиной за своей спиной, Том Форд все еще способен удивлять. И, наверное, в первую очередь, самого себя.

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-tom-ford-vesna-leto-2014.html

Christopher Kane, весна-лето 2014


"Цветы — до смерти заезженная тема, не хочу, чтобы мои были похожи на чьи-либо еще," — сказал Кристофер Кейн за кулисами шоу. В попытке не допустить сходства он "разложил" цветы на части и объяснил их строение, как на страницах энциклопедии по ботанике. И рассеял части цветка по всей коллекции: семена в виде овальных прорезей на платьях и свитшотах, мелкие бутоны на полупрозрачных тканях, пыльцу — в форме разноцветного пуха — на кофты и юбки. 












Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-christopher-kane-vesna-leto-2014.html

Burberry Prorsum, весна-лето 2014


Ретро-тренды, а особенно мода рубежа 1950-х — 1960-х, казалось бы, уже "прочтены" вдоль и поперек и во всех возможных вариациях. Но кому, как не британцу Кристоферу Бейли, креативному директору Burberry Prorsum, с его почти врожденным знанием богатого "модного наследства", оставшегося от многочисленных лондонских субкультур прошлого, не взять да и не переписать всю эту классику, оставив ее красоту, женственность и изящество и освободив ее от излишней официальности, формальности, неприступности, эмоциональной сдержанности. А заодно от пугающей вечно спешащего, привыкшего к джинсам и кроссовкам, современного человека, идеальности и эстетической безукоризненности.
В коллекции Burberry Prorsum присутствуют все ключевые элементы моды этого периода. Во-первых, пастельные "кондитерские" оттенки  — все эти бесподобные нежные фисташковые, желтые, земляничные, пастельные серые и голубые тона. Плотное кружево с крупным орнаментом и ажур - на рубеже 1950-х - 1960-х из них шили юбки и прямые платья-футляры. Не обойден вниманием и "хит" моды этого времени — знаменитый dress-coat, гибрид платья и легкого пальто, как и традиционная модель пальто egg-coat.
В руках Бейли все эти ретро-элементы, собственно, потеряли свой ретро — музейно-ностальгический характер. Мода всегда элегантных, причесанных и в любую минуту готовых продемонстрировать идеальный маникюр, домохозяек прошлых десятилетий уступила место стилю молодых энергичных горожанок образца 2010-х, спешащих из дома в офис, а из офиса сначала на шопинг, а потом на встречу с друзьями или светскую вечеринку.
Кружевные и ажурные ансамбли из прямых юбок миди и топов рубашечного кроя все еще очень элегантны, но в то же время утилитарны. Как, впрочем, и укороченные и традиционной длины летние свободные пальто с практически нефиксированной линией плеч. Юбки из плотного кружева, перфорированной и ажурной ткани, дизайнер комбинирует то с кардиганами — в отличие от идеально облегающего фигуру "правильного" классического кардигана, у Бейли это модели более свободной формы, то с "мужскими" жакетами, а то с веселыми рубашками в крупный горох.
Не осталась нетронутой и воздушная "кондитерская" цветовая гамма — Бейли активно разбавил ее коричневым оттенком военной униформы. Особенно эффектно смотрелось элегантное платье-пальто этого тона, дополненное декорированным золотой вышивкой широким поясом. Вечерние платья-пальто — а если быть точными, платье-жакет и платье — ренч , ансамбли из топов и юбок-карандашей повторили все ту же тему пастельных оттенков и кружев. Непринужденная форма и, на контрасте, роскошный декор из крупных барочных орнаментов из металлизированного шитья и кристаллов, поставили точку в этом красивом и, безусловно, коммерчески состоятельном эксперименте Кристофера Бейли над модой наших бабушек и мам. От частого и не всегда уместного употребления, некоторые понятия давно утратили свое значение. Новая коллекция Burberry Prorsum заставляет нас вспомнить истинный смысл словосочетания "современная классика".

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-burberry-prorsum-vesna-leto-2014.html