пятница, 20 сентября 2013 г.

Новый сингл Джастина Тимберлейка T.K.O.


Главный претендент на награды премии MTV EMA-2013 Джастин Тимберлейк порадовал поклонников вторым синглом с новой пластинки The 20/20 Experience 2 of 2, которая выйдет уже 30 сентября.
Напоним, ранее у фанатов была возможность оценить песню Take Back The Night, которая в первые же дни релиза стала хитом и имела успех у слушателей.
Новый трек - результат плодотворного сотрудничества Тимберлейка и Тимбалэнда. Перед тем, как продемонстрировать сам трек, Джастин подогрел интерес публики несколькими короткими видео с записи песни на студии. Исполнитель выложил ролики в своем Instagram и пообещал публике, что совсем скоро их ждет что-то интересное.
Певец не обманул ожидания и представил T.K.O. Так что, оценим и мы новый шедевр, параллельно гадая, какое значение автор текста вложил в эту таинственную аббревиатуру.




Gucci, весна-лето 2014


Уже не первый раз Фрида Джанини обращается к восточной теме. Но одно дело – китайский фольклор с вышивками, воротниками-стойками "мао" и цветочными орнаментами. И совсем другое — чувственный, роскошный, артистичный ориентализм в духе Поля Пуаре и эстетики ар-деко. Платья рубашечного кроя, объемные рукава, эффектные орнаменты. Дизайнер очень точно уловила огромный "гламурный" потенциал этого стиля и его созвучность традиции дома Gucci.
Поль Пуаре когда-то поразил Париж моделями, расписанными от руки витиеватыми стилизованными цветочными орнаментами. Подобные подчеркнуто декоративные, слегка меланхоличные и декадетнские мотивы стали одной из главных тем этой коллекции Gucci. Туники, накидки-манто и платья с орнаментами в красно-оранжевых, коричнево-бордовых, розово-фиолетовых тонах на черном фоне, могли бы смотреться как чистая "музейщина", если бы не текучие ткани и формы моделей. Если сделать параллель с интерьером — а стиль ар-деко всегда ассоциировался, прежде всего, с прикладными интерьерными решениями, то это не тяжелые ткани занавесей и гардин, а изящные расписанные ширмы, лакированные шкатулки и вазы.
Вообще, многое в этой коллекции решили именно ткани. Ар-деко — благодатная и одновременно опасная тема: так легко углубиться в историзм и цитирование оригинальных деталей стиля и переборщить с атласами и парчой, позолотой и всеми этими вычурными и слишком тяжелыми тканями. Фриде Джанини удалось избежать подобных ошибок. Платья с заниженной талией из шелка и металлизированного джерси, были «заряжены» абсолютно современной динамикой. Во многих моделях чувствовалось влияние «бельевого» стиля – нежные платья неглиже смотрелись оригинально, благодаря использованию контрастных деталей, завязок, бахромы и интересному крою. Составной частью многих моделей стали прозрачные бюстгальтеры. Эта же деталь присутствовала и в ориентальных брючных ансамблях – жакеты в стиле китайских халатов, прозрачные сетчатые топы на молнии в сочетании с широкими брюками в восточном стиле.
Все очень чувственно, сексапильно, элегантно, экстравагантно — но все-таки трудно представить подавляющее большинство этих вещей вне "вечернего" стиля. Исключение составили разве что черные комплекты из плиссированных юбок и полупрозрачных жакетов-бомберов. А собственно "вечернюю" часть под занавес коллекции представили коронные модели Фриды Джанини — струящиеся платья в пол со свободным верхом, скроенным по типу сорочки или очень открытых топов, с открытой спиной и украшенные гладкими вышивками. В целом, это была традиционная коллекция в духе Gucci — много черного, много платьев, чувственно и роскошно. Но мы запомним ее прежде всего как одну из очень удачных попыток возродить одну из самых революционных — и эстетически самобытных — cтраниц в истории моды.













Серьги-каффы Prabal Gurung


Показ весенне-летней коллекции Prabal Gurung привлек к себе много внимания: во-первых, коллекция была продумана до мелочей, а во-вторых, эти самые мелочи получились необычными и актуальными. Например, серьги-каффы из серебра 925 пробы, сделанные в форме зажима с цветком на конце, были очень похожи на хирургический инструмент — что, собственно, должно льстить дизайнеру, задумавшему коллекцию по теме "как сохранить красоту".
И кстати, раз на мудборде Прабала Гурунга был снимок Мэрилин Монро, представлял ли он, как она, проснувшись после долгого искусственного сна, наденет атласные платья пастельных цветов и закрепит на ухе такую вот серебряную сережку? 

Prada, весна-лето 2014


Prada давно уже стала вполне самодвижущейся машиной — настолько идеально отработан ее механизм. Нужно взять какой-нибудь силуэт из Миуччиной молодости, представить его в гипертрофированном виде и добавить гротескных деталей. Выбрать какой-то аксессуар, как можно более экстравагантный, который станет будущим хитом продаж, фаворитом всех стилистов и вообще 100-процентно узнаваемым знаком коллекции. Соединить все вместе, и хорошо бы добавить чего-нибудь из современного искусства — и вуаля! Механизм этот работает практически без сбоев уже не первый, не пятый и даже не десятый сезон — разве что чередуются яркие коллекции с эффектными принтами и суровые сиротские коллекции без принтов. Предыдущая была достаточно суровой — сейчас настало время яркой.
На этот раз Прада выбрала силуэт 1960-х — платья-трапеции до колена без рукавов, коротенькие прямые пальтишки под горло с большим школьным отложным воротником, юбки в складку, трикотажные топы "лапшой" с контрастными полосками по горловине и проймам, яркие геометрические аппликации в стиле Пьера Кардена. Гротескная деталь – конечно, прежде всего, расшитый камнями бюстгальтер, надетый поверх всего этого великолепия. И также гетры, про которые давно никто не вспоминал, тоже непременно станут хитом продаж. Ну и, разумеется, цветные перья в волосах моделей.
А современное искусство — это парижский иллюстратор Жанна Деталлан и бруклинский стрит-арт художник и скульптор Габриэль Спектр, которые, в числе прочих, еще и расписали пространство, где проходят показы Prada, в стиле Диего Риверы и Давида Сикейроса. Среди их росписей и проходил, собственно, этот показ, и их же работы были нанесены на платья, пальто, мех и сумки.
Все это, собранное вместе и сделанное в ярких цветах опять же в стиле 1960-х, даже нельзя назвать тонким расчетом. Расчет был самым что ни на есть лобовым — такое сочетание не могло не сработать. И, судя по первым откликам в интернете, оно не просто сработало — нас ждет настоящая массовая истерия по этому поводу.

Источник:http://buro247.ru/fashion/expert/obzor-buro-24-7-prada-vesna-leto-2014.html