понедельник, 20 января 2014 г.

Отель-корабль на крыше Queen Elizabeth Hall в Лондоне


Отель A Room for London — гостиничная инсталляция, представленная в 2012 году архитектурным бюро Living Architecture и организацией, оказывающей поддержку современным архитектрорам и дизайнерам — Artangel. Гостиница имеет всего один номер и представляет собой корабль, вдохновлением для создания которого послужила приключенческая повесть Джозефа Конрада "Сердце тьмы" (Heart of Darkness — 1902 год). В этом году необычный отель принимает своих последних постояльцев и отправляется в "другую бухту", куда точно — пока неизвестно.
Отель-корабль на крыше Queen Elizabeth Hall в Лондоне (фото 1)

Интерьеры A Room for London просты и лаконичны: вместо обычных окон здесь вы обнаружите открытые деревянные иллюминаторы, из которых открывается фантастический вид на Темзу и панораму города, охватывающую все основные достопримечательности — от Биг Бена до Собора святого Павла.
"Корабль" имеет уютную деревянную обшивку "кают". Помимо спальни, отель располагает довольно просторной кухней со столовой, наполненной посудой и техникой Miele. Полки заставлены книгами о Лондоне — так что во время отдыха вы сможете занять себя познавательным чтивом.
Также в распоряжении гостей будут палубы "судна". Как и любой уважающий себя отель, A Room for London имеет ряд интересных правил, одно из которых гласит, что постоялец не имеет права приводить гостей к себе в номер (учитывая, что весь отель — это один номер, заметить хитрецов, обходящих правило, будет несложно). Видимо, это связано с безопасностью "на борту", а может и просто с непростым характером владельцев.

Отель-корабль на крыше Queen Elizabeth Hall в Лондоне (фото 2)

Предполагалось, что сезонный проект проживет всего год, однако из-за огромного наплыва туристов его создатели решили продлить существование A Room for London на 2013 год также. Совсем недавно стало известно, что отель простоит на крыше Queen Elizabeth Hall еще и весь 2014 год. Поторопитесь — отель-номер уже забронирован до марта, так что у вас осталось не так много времени, чтобы посетить диковинку.

Отель-корабль на крыше Queen Elizabeth Hall в Лондоне (фото 3)

За номер A Room for London вам придется отдать около 300 фунтов стерлингов за ночь.

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 7)
Джейн Биркин и гонщик Тим Биркин не имеют ничего общего кроме фамилии, которая в случае с Джейн говорит громче всех слов. Но речь пойдет не о представительнице прекрасного пола, а о сэре Генри Ральфе Стэнли Биркине, входящем в так называемый клуб Bentley Boys — общество состоятельных гонщиков, управлявших одноименными автомобилями.

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 1)
 
Тим Биркин
Свое прозвище "Тим" сэр Генри получил за сходство с героем по имени Tiger Tim из комикса Юлиуса Стэффорда Бейкера. Имя закрепилось за гонщиком навеки. И именно ему, человеку с интересной судьбой и оказавшим влияние на развитие британского автомобильного гиганта, неоднократному победителю престижнейших мотогонок и истинному "мальчику Bentley", компания посвятила новую модель Mulsanne, которую представили на североамериканском салоне.

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 2)

Bentley Birkin Mulsanne будет выпущен тиражом в 22 экземпляра. Представлен автомобиль в трех цветах: Ghost White, Damson и комбинированных Dark Saphire и Blue Fountain. Специально для Birkin были раззработаны 21-дюймовые легкосплавные диски, интерьер салона выполнен из белой кожи с отделкой из самых дорогих пород дерева. В некоторых деталях встречается вышивка ручной работы.

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 3) 

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 4) 

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 5) 

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 6)

Пассажирам сзади скучать не придется. Специально для них оборудованы рабочие места в виде откидных столиков. Также каждый автомобиль оснащен восемью LCD экранами, DVD-плеером, wi-fi зоной, аудиосистемой премиум-класса the Naim, разработанной специально для Bentley, а также интегрированными в столешницы iPad.
Все три спецификации автомобиля предусматривают расширенный пакет в виде возможности дополнительно заказать чемоданы Bentley, которые полностью совпадают по дизайну с индивидуальными интерьерами салонов автомобилей.

Лимитированный Bentley Birkin Mulsanne (фото 8)

Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами


Некоторое время тому назад автомобильный эксперт Савва Сафонов писал о трехдверном хэтчбеке Audi A3, аккуратно назвав его "девичьим" автомобилем. Мы решили проверить, действительно ли линейка "трешек" такая девичья.
Что первым бросается в глаза, когда вы видите новенький седан Audi серии A3? Правильно, форма. И если у вас возникает ощущение дежа-вю, не удивляйтесь, вам не кажется, что представленный седан немецкого производителя — это ремейк модели из 80-х. Но будьте готовы к огромному количеству сюрпризов, которые приготовила вам новая модель.

Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами (фото 1)

Седан не является результатом некоего эксперимента по пририсовке багажника к хэтчбеку. В процессе создания кузова стало ясно, что очень многое придется менять, чтобы внешний вид машины был гармоничным и взгляд буквально скользил по ней. Сказано — сделано. В результате "редизайна" мы получили невероятно аккуратный, маленький и такой дерзкий Audi A3 седан. Маленький, да удаленький. Под капотом этого автомобиля премиум класса расположился 180-сильный турбомотор объемом 1,8 литра, выдающий заветные 100 км/ч за 7,3 секунды. Любители автомобилей с низким, так сказать, голосом, особенно обрадуются, ибо машина ведет себя тихо даже при разгоне (хотя, что скрывать, иногда голос дает, да еще и какой!) и отзывается на нажатие педали газа очень нежно. 

Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами (фото 2)

Не может не порадовать и твердая подвеска, которая прекрасно справляется со всеми неровностями дороги. Руль, даже несмотря на то, что кажется тугим, на самом деле легкий и поддающийся управлению что одной рукой, что несколькими пальцами — нам всем знакома страсть городских автомобилистов к манере размеренно держать руку на штурвале. В седане это особенно приятно с учетом того, что практически все управление мультимедиа выведено именно на него, хоть тут уже ничем никого не удивишь.
Однако удивить Audi смогли не приятными развлекательными примочками, а интегрированными системами вождения Audi Drive Select, позволяющими автоматически настроить амортизаторы, усилитель руля и педаль газа в зависимости от выбранной манеры вождения, начиная от очень спокойной и размеренной, заканчивая агрессивной и готовой к опасным дорожным играм.
Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами (фото 3)

Не может не порадовать многообразие комплектаций новой "трешки": тут вам и двигатели объемом 1,4 (бензин), 1,8 (бензин) и 2,0 (дизель) литра мощностью 122 л.с., 180 л.с. и 143 "лошади", выдающие максимальные 211, 242 и 220 км/ч соответственно. При таких технических характеристиках автомобиль показывает хорошие результаты по расходу потребляемого топлива. Так, в городском цикле автомобиль не ест больше 7 литров на 100 км, в загородном — не более 4,8 литров и в смешанном — 5,6 литра.
Перенесемся в салон седана. Здесь все выглядит так же хорошо, как и снаружи. Среди явных преимуществ машины – климатическая установка, о которой раннее упоминал Савва. Помимо этого в плюсы записываем удобную приборную панель, удобные до нельзя сидения, отличную стереосистему, встроенный wi-fi модуль, который позволит всегда и везде, даже самых глухих горах, выйти на связь через Интернет.

Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами (фото 4)
Audi A3: "мужской" автомобиль девичьими глазами (фото 5)

Подводя итоги, хочется заметить, что автомобиль и вправду мужской – мощный, в меру аскетичный, но при этом очень удобный, простой в управлении и использовании и красивый. Ну а какая современная барышня не любит такой набор характеристик, особенно в авто?