Некоторое время тому назад автомобильный эксперт Савва Сафонов писал о трехдверном хэтчбеке Audi A3, аккуратно назвав его "девичьим" автомобилем. Мы решили проверить, действительно ли линейка "трешек" такая девичья.
Что первым бросается в глаза, когда вы видите новенький седан Audi
серии A3? Правильно, форма. И если у вас возникает ощущение дежа-вю, не
удивляйтесь, вам не кажется, что представленный седан немецкого
производителя — это ремейк модели из 80-х. Но будьте готовы к огромному
количеству сюрпризов, которые приготовила вам новая модель.
Седан не является результатом некоего эксперимента по пририсовке багажника к хэтчбеку. В процессе создания кузова стало ясно, что очень многое придется менять, чтобы внешний вид машины был гармоничным и взгляд буквально скользил по ней. Сказано — сделано. В результате "редизайна" мы получили невероятно аккуратный, маленький и такой дерзкий Audi A3 седан. Маленький, да удаленький. Под капотом этого автомобиля премиум класса расположился 180-сильный турбомотор объемом 1,8 литра, выдающий заветные 100 км/ч за 7,3 секунды. Любители автомобилей с низким, так сказать, голосом, особенно обрадуются, ибо машина ведет себя тихо даже при разгоне (хотя, что скрывать, иногда голос дает, да еще и какой!) и отзывается на нажатие педали газа очень нежно.
Не может не порадовать и твердая подвеска, которая прекрасно справляется со всеми неровностями дороги. Руль, даже несмотря на то, что кажется тугим, на самом деле легкий и поддающийся управлению что одной рукой, что несколькими пальцами — нам всем знакома страсть городских автомобилистов к манере размеренно держать руку на штурвале. В седане это особенно приятно с учетом того, что практически все управление мультимедиа выведено именно на него, хоть тут уже ничем никого не удивишь.
Однако удивить Audi смогли не приятными развлекательными примочками, а интегрированными системами вождения Audi Drive Select, позволяющими автоматически настроить амортизаторы, усилитель руля и педаль газа в зависимости от выбранной манеры вождения, начиная от очень спокойной и размеренной, заканчивая агрессивной и готовой к опасным дорожным играм.
Не может не порадовать многообразие комплектаций новой "трешки": тут вам и двигатели объемом 1,4 (бензин), 1,8 (бензин) и 2,0 (дизель) литра мощностью 122 л.с., 180 л.с. и 143 "лошади", выдающие максимальные 211, 242 и 220 км/ч соответственно. При таких технических характеристиках автомобиль показывает хорошие результаты по расходу потребляемого топлива. Так, в городском цикле автомобиль не ест больше 7 литров на 100 км, в загородном — не более 4,8 литров и в смешанном — 5,6 литра.
Перенесемся в салон седана. Здесь все выглядит так же хорошо, как и снаружи. Среди явных преимуществ машины – климатическая установка, о которой раннее упоминал Савва. Помимо этого в плюсы записываем удобную приборную панель, удобные до нельзя сидения, отличную стереосистему, встроенный wi-fi модуль, который позволит всегда и везде, даже самых глухих горах, выйти на связь через Интернет.
Подводя итоги, хочется заметить, что автомобиль и вправду мужской – мощный, в меру аскетичный, но при этом очень удобный, простой в управлении и использовании и красивый. Ну а какая современная барышня не любит такой набор характеристик, особенно в авто?
Комментариев нет:
Отправить комментарий