Согласно годовому докладу международной консалтинговой компании Interbrand бренд Apple признан самым дорогим в мире. Корпорация сместила с вершины топа бренд Coca-Cola, который на протяжении 14 лет занимал лидирующую позицию в этом списке.
Сегодня стоимость компании Apple, которую основал покойный Стив Джобс, оценивается в $98,3 млрд., что на 28% больше, чем 2012 году.
На втором месте после "Яблока" находится Google, третье место занимает $79,2 миллиардная Coca-Cola, четвертое – Miscrosoft, пятое – IBM, шестое – General Electric, седьмое – McDonald's, восьмое – Samsung , девятое – Intel и десятое Toyota.
Однако, несмотря на успешные финансовые показатели бренда, количество "фанатов" Coca-Cola на официальной странице бренда в Facebook в восемь раз превышает количество "фанатов" Apple.