суббота, 10 августа 2013 г.

"Волшебник страны Оз" станет медицинской драмой

"Волшебник страны Оз" станет медицинской драмой (фото 1)
"Волшебник страны Оз" пользуется спросом у кинематографистов. Недавно Тимур Бекмамбетов заявил о своем желании снять ремейк фильма 1939-го года, который будет называться "Воины страны Оз", а сегодня стало известно, что телеканал CBS готовится к съемкам медицинской драмы по книге "Удивительный Волшебник из Страны Оз". Над проектом будут работать авторы создателя сериалы о Шерлоке Холмсе "Элементарно". Герои нового сериала станут прототипами литературных персонажей Баума. Действие драмы будет проходить в Нью-Йорке нашего времени, но в сюжете сохранятся некоторые фрагменты из сказки. Сценаристом выступит Эмили Фок ("Говорящая с призраками"). 
Напомним, что в этом году в прокат вышел приквел культового фильма под названием "Оз: Великий и Ужасный" с Джеймсом Франко, Мишель Уильямс и Милой Кунис.

Источник:http://buro247.ru/cinema/news/volshebnik-strany-oz-stanet-meditcinskoy-dramoy.html

10 фактов о здоровье подростков


Сегодня огромную долю населения мира составляют молодые люди (в возрасте от 10 до 24 лет), насчитывая более 1,75 миллиарда человек.
У подростков (в возрасте от 10 до 19 лет) особые потребности в области здоровья и развития. Многие из них сталкиваются с большими проблемами, которые пагубно воздействуют на их здоровье, включая нищету, отсутствие доступа к информации и службам здравоохранения и небезопасную окружающую среду. Мероприятия, направленные на удовлетворение их потребностей, могут способствовать спасению жизней и воспитанию нового поколения продуктивных взрослых людей, способных помочь прогрессу своих общин.
В этой подборке фактов исследуются темы, имеющие отношение к подросткам, и стратегии улучшения их здоровья во всем мире.

Здоровье подростков

 
Подростки — молодые люди в возрасте от 10 до 19 лет — часто считаются здоровой группой. Тем не менее, многие подростки преждевременно умирают в результате несчастных случаев, самоубийств, насилия, осложнений, связанных с беременностью, или других болезней, которые можно либо предотвратить, либо лечить.
Многие другие подростки страдают от хронического плохого состояния здоровья и инвалидности. Кроме того, в подростковом возрасте закладываются причины многих серьезных болезней, развивающихся в зрелом возрасте. Так, например, потребление табака, инфекции, передаваемые половым путем, включая ВИЧ, плохое питание и недостаточная физическая активность приводят к болезням и преждевременной смерти позднее в жизни.

Нина Гарсия пойдет на показы в очках Google Glass

Нина Гарсия пойдет на показы в очках Google Glass (фото 1)
Креативный директор Marie Claire, а также судья "Проекта Подиум" (The "Project Runway") Нина Гарсия идет навстречу высоким технологиям: на Нью-Йоркской неделе моды она будет носить умные очки дополненной реальности Google Glass. До нее никто не делал ничего подобного: вместо того, чтобы выкладывать привычные нам фотографии и видео, снятые на iPhone, Гарсия будет делиться всем, что видит сквозь свои линзы. Инициатива получила лозунг "Be Nina": чтобы стать Ниной Гарсией на пару часов, нужно будет зайти на каналы Marie Claire в Instagram, Twitter, Vine и Facebook, а также на официальный сайт журнала.
Делать инсайдерские материалы из Линкольн-центра будет просто, как никогда. Нина Гарсия уже выразила радость по поводу того, что ей не придется проводить полпоказа, уткнувшись в экран телефона, да и вообще постоянно держать его в руках, снимая то одно, то другое. Впрочем, есть и минусы: удобный гаджет на базе Android работает всего час-два, затем батарея садится. "Как вы знаете, неделя моды никогда не длится один-два часа в день, а скорее, около двенадцати," — добавила Гарсия. Так что, до сентября ей есть над чем подумать. Или просто взять с собой сразу десять пар  Google Glass.

Источник:http://buro247.ru/fashion/news/nina-garsiya-poydet-na-pokazy-v-ochkakh-google-gla.html

Маноло Бланик будет участвовать в неделе моды в Лондоне

Маноло Бланик будет участвовать в неделе моды в Лондоне (фото 1)
Маноло Бланик будет участвовать в неделе моды в Лондоне, сообщает Vogue.co.uk. Коллекцию весна-лето 2014 он покажет на презентации 15 сентября — в тот же день пройдут показы Mulberry, Mary Katrantzou, Jonathan Saunders, TopShop Unique и L'Wren Scott. Место проведения презентации пока неизвестно.
"Сейчас все признают, что в участии в лондонской неделе моды есть смысл. Она отличается как от миланской, так и от парижской, — говорит дизайнер. — Лондон приобрел статус важного города для всех зарубежных баеров. За ним будущее!"
Напомним, Маноло Бланик никогда официально не участвовал ни в одной неделе моды.

Источник:http://buro247.ru/fashion/news/manolo-blanik-budet-uchastvovat-v-nedele-mody-v-lo.html

Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды

Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 1)
У Мэри-Кейт и Эшли Олсен много поклонников в странах Скандинавии — именно так можно объяснить новость, пришедшую к нам из Норвегии: сестры Олсен запускают линию одежды с местным брендом Bik Bok. Контракт с компанией заключен на три коллекции.
Дебютная коллекция, которая носит название Scandinavian It Girl, уже вышла и практически распродана онлайн. Все вещи Bik Bok из осенней коллекции отражают стиль Мэри-Кейт и Эшли, в то же время сохраняя специфику прекрасной северной страны и красоту девушек Норвегии.  
В свитерах и пальто, обратите внимание, прослеживается гранж и элементы из коллекций Saint Laurent. Коллекция вышла вполне бюджетной. Самая низкая цена на модели из линии – 30 евро.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 2)
Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 3)
Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 4)
Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 5)
Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают новую линию одежды (фото 6)

Мода для девочек-подростков осень 2013

Стильная и удобная – вот основные характеристики одежды осени 2013 для девочек-подростков. Быть модной, раскованной и подчеркивать собственную индивидуальность призывает тинэйджеров новая коллекция от компании GAP.










Взгляд на методику Глена Домана

Когда перед нашим обществом стоит задача провести реформы в области образования, чиновники  обращаются к западным инновациям, традиционным для других государств формам обучения или воспитания, опыту известных педагогов Америки или Европы. Одним из таких примеров является практика доктора Глена Домана, автора передовой технологии обучения малышей читать целыми словами.
        Как и Мария Монтессоро, Глен Доман начал с наблюдения за детьми с нарушениями умственной деятельности. Перед врачами - командой Глена Домана - стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Методика, которую разработал доктор-педагог превзошла все ожидания!
В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков.  
Эта интересная методика долго была неизвестна в России, и только отдельные родители и педагоги пробовали применить её на практике. В официальной же начальной школе принцип обучения чтению оставался прежним: из отдельных букв сложить слоги, из слогов – слова. Каждый, кто пробовал таким образом обучить ребёнка чтению, не мог не заметить, что, уже научившись складывать слова, ребёнок долгое время не может прочитать то, что  у него получилось. Методика Глена Домана абсолютно исключает эту вынужденную «паузу» в обучении, т.к. при таком подходе ребёнок читает как бы образами, возникающими в его воображении при восприятии слова целиком. Исследованиями одного из английских университетов доказано, что мы действительно читаем слово целиком, а не по слогам или буквам. В этом легко убедиться, проведя собственный эксперимент. Прочитаем текст: «По рзеульттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяябквуы блыи на мсете» Не сразу заметим, что буквы в словах переставлены – ведь смысл фразы нам вполне понятен! Именно эту особенность нашего восприятия использовал Глен  Доман в своей методике.
Однако не со всеми утверждениями Автора можно согласиться. Например, утверждение, что учеба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи - семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года, не дает, на мой взгляд, оснований думать, что только в этом возрасте закладываются и формируются основные способности ребёнка. Можно привести сколько угодно примеров того, что дети, пассивно развивавшиеся до 3-4 лет, поздно начавшие говорить, прекрасно реализовали свои способности в более позднем возрасте.
Нельзя не согласиться с утверждением Домана, что лингвистические способности – врожденная функция человеческого мозга. Однако младенцы, обладающие невероятными способностями к языкам, должны воспитываться в человеческом обществе – иначе эта врожденная функция останется нереализованной. Это однозначно подтверждается примерами детей, выращенных волками, обезьянами и другими дикими животными. В то же время эти факты ещё раз подтверждают теорию Глена Домана: никаким образом детей, попавших в общество людей в более позднем возрасте, не удавалось научить человеческой речи и языку, за исключением самых простых слов и выражений. Мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идет его активный рост (после трех лет он существенно замедляется, а после шести практически прекращается), ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обученияс этим утверждением трудно не согласиться. Глен Доман считает, что в том, что касается заучивания голых фактов, дети могут выучить все, что мы им дадим. Более того, чем они моложе, тем легче они заучивают. Исходя из этого, идея "готовности к чтению" (а также все другие "готовности") является полнейшим вздором. Утверждение о том, что ребенок готов к чтению в пять или шесть лет, не только абсурдно, но и опасно. Готовность созидается в детях, а если не созидается - случайно или с какой-то целью - она не появится вообще. Тем не менее не следует забывать и том, что познание мира ребёнком не должно  ограничиваться обучением. Детство должно оставаться детством, с его шалостями, пробами, ошибками, накоплением жизненного опыта малыша через игру, общение со взрослыми и сверстниками. Мало будет пользы от того, что ребенок в 2-3 года научится читать, если у него нет внутренней потребности это делать. Да и тексты какого уровня сможет понять и даже просто воспринять малыш такого возраста? Прочитать – ещё не значит вникнуть с содержание и смысл текста. Кроме того, в практике любого педагога достаточно примеров того, как «гениальные» дети постепенно утрачивали свои «способности» к подростковому возрасту и не только переставали опережать своих сверстников, но часто даже отставали от них. Хотелось бы думать, что система Глена Домана исключает такое развитие событий.
Интересными кажутся методики Домана в использовании карточек с изображением предметов окружающего мира. Детские лото, парные картинки кажутся нам неотъемлемой частью детских «игрушек», но в середине прошлого века применение их, несомненно, было инновацией. Большой плюс системы доктора-педагога я вижу в том, что он большое внимание уделяет «воспитанию» родителей, обучая взрослых тому, как нужно развивать собственных детей.
Однако в методиках Г.Домана ничего не сказано об индивидуальном подходе к ребёнку. А ведь именно родители должны знать, понимать и чувствовать, что более всего интересно их ребёнку и как ему это интересное преподнести, исходя именно из его особенностей. Идея из каждого малыша вырастить гения заманчива, но значит ли это, что дети с разными способностями и склонностями могут и должны познавать мир путем накопления общей информации? Пушкин, как известно, ничего не смыслил в математике, но был поэтическим гением. Гением был и русский изобретатель Кулибин, который не только не обучался и не развивался по каким бы то ни было методикам, а был самоучкой. Таких примеров можно привести множество.
 Заслуга Глена Домана в создании теории раннего развития ребенка несомненна. Как и Мария Монтессори, он заслуживает самого глубокого уважения. Однако все новые методики – это прежде всего эксперимент, результаты которого можно увидеть и оценить лишь спустя годы. Тот факт, что десятки «воспитанников» Глена Домана стали лауреатами Нобелевской премии сам по себе ни о чем не говорит, ведь в мире сотни, если не тысячи, лауреатов этой и других премий, которые воспитывались по традиционной системе и обучались в общеобразовательных учреждениях.