четверг, 22 августа 2013 г.

Курс на "озеленение": обновленная Coca-Cola

Курс на "озеленение": обновленная Coca-Cola (фото 1)
Корпорация Coca-Cola впервые за всю историю существования бренда отошла от красных этикеток. Причиной тому стал новый напиток Coca-Cola Life, который появился на полках аргентинских магазинов этим летом. "Полезный, натуральный, а главное низкокалорийный (всего 108 калорий в 600 мл),"  так позиционируют в компании газировку, подслащенную вместо сахара травами стевия.
Стеклянные и пластиковые бутылки, а также жестяные банки, в которых содержится Coca-Cola, изготовлены из легко перерабатываемого материала, на 30% состоящего из натуральных компонентов.
Пожалуй, одна из главных задач компании, сделать популярный напиток более экологичным, становится осязаемой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий