среда, 28 августа 2013 г.

Новый Range Rover Sport

  Компания Jaguar Land Rover представила на российском рынке совершенно новый Range Rover Sport.

Эта модель уже знакомого RRS является самым быстрым и маневренным автомобилем из линейки. За счет облегченного более, чем на 420 кг веса машина на сегодняшний момент является самой легковесной (2 500 кг) в категории внедорожников, что, несомненно, влияет на такие базовые характеристики, как, например, разгон от 0 до 100 км/ч. Во-вторых, новый Sport обладает полностью алюминиевой подвеской, что повлияло на финальный вес транспорта. Ну а в-третьих, естественно, отдаем дань должного двигателю автомобиля, который представлен в нескольких вариантах: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 245 л.с., дизель с нагнетателем мощностью 292 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый мощностью 340 л.с. и восьмицилиндровый 5,0-литровый бензиновый с нагнетателем 510 л.с., способный разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Шестиступенчатая трансмиссия, полный привод и система адаптивного управления обеспечат максимальное сцепление и безопасность на дорогах даже на самых высоких скоростях.
Что касается внешнего вида Range Rover Sport, некоторые элементы претерпели серьезные изменения — к примеру, решетка радиатора, боковые вентиляционные решетки, накладки на дверь багажника и много другое. Внутри салон выполнен из самых высококлассных материалов: кожа Oxford или Alcantara, бархат, отделка массивом дерева ореха или другим на выбор. Аудиосистема и мультимедийный центр заслуживают отдельного внимания: 5-дюймовый информационный ЖК-дисплей, навигационная система класса премиум с жестким диском, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 380 Вт и многое другое.
Эта модель уже знакомого RRS является самым быстрым и маневренным автомобилем из линейки. За счет облегченного более, чем на 420 кг веса машина на сегодняшний момент является самой легковесной (2 500 кг) в категории внедорожников, что, несомненно, влияет на такие базовые характеристики, как, например, разгон от 0 до 100 км/ч. Во-вторых, новый Sport обладает полностью алюминиевой подвеской, что повлияло на финальный вес транспорта. Ну а в-третьих, естественно, отдаем дань должного двигателю автомобиля, который представлен в нескольких вариантах: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 245 л.с., дизель с нагнетателем мощностью 292 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый мощностью 340 л.с. и восьмицилиндровый 5,0-литровый бензиновый с нагнетателем 510 л.с., способный разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Шестиступенчатая трансмиссия, полный привод и система адаптивного управления обеспечат максимальное сцепление и безопасность на дорогах даже на самых высоких скоростях.
Что касается внешнего вида Range Rover Sport, некоторые элементы претерпели серьезные изменения — к примеру, решетка радиатора, боковые вентиляционные решетки, накладки на дверь багажника и много другое. Внутри салон выполнен из самых высококлассных материалов: кожа Oxford или Alcantara, бархат, отделка массивом дерева ореха или другим на выбор. Аудиосистема и мультимедийный центр заслуживают отдельного внимания: 5-дюймовый информационный ЖК-дисплей, навигационная система класса премиум с жестким диском, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 380 Вт и многое другое.
Несмотря на то, что RRS — это внедорожник, который предполагает езду по труднопроходимым местам, автомобиль адаптирован к использованию в городской среде. Например,  благодаря увеличению дорожного просвета на 51 мм и составляющего 278 мм, парковка на высоких бордюрах перестанет быть проблемой наравне с преодолением глубоких луж после проливных дождей.
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий