вторник, 3 сентября 2013 г.

Осенние модные новинки в онлайн-магазине Zara

Кадры из рекламной кампании Zara осень-зима 2013-2014
Сегодня начал свою работу российский онлайн-магазин Zara, предлагающий покупателям альтернативу шопингу в традиционных фирменных бутиках при идентичном ассортименте и ценах на продукцию для женщин, мужчин и детей.
Фильтруя продукцию по категории, цвету, размеру и цене или же конкретному артикулу и описанию, начиная с сегодняшнего дня в онлайн-бутике можно приобрести любую вещь, в том числе - предметы из свежей коллекции, которая в новом сезоне сочетает предметы пяти основных стилей.
Среди осенних фаворитов - предложенный Коко Шанель в 1920-е годы прием tomboy - классический мужской гардероб, "приспособленный" на женскую фигуру, а также теплая палитра традиционного осеннего бохо-шика - дань 1970-ым в виде ансамблей из цветастых шифоновых блуз, юбок и платьев с "цыганскими" летящими подолами, венчаемых объемными шерстяными пальто и дубленками.
Кроме того, грядущая осень будет проходить под знаком lingerie-вдохновения, которое пополнит наш гардероб отделанными кружевом платьями-комбинациями на тонких бретелях, которые отныне принято надевать, оправляясь не в постель, а на торжественный прием, сопроводив наряд гранжевыми ботинками на грубой подошве.
Также в почете чопорные кейпкоты в шотландский тартан и, наконец,  конструкции "пуленепробиваемых" силуэтов, словно вылитых из резины или единого листа железа (настолько неправдоподобно выглядит на человеческом теле одежда без единой складки) -  этаких трансформеров, воплощающих футуристические мотивы.














Комментариев нет:

Отправить комментарий