Призраки оперы
Задал тему первый же выход: на подиум вышла девушка в платье,
расшитом нотами — по длинной юбке ее наряда можно сыграть "Травиату"
Джузеппе Верди. Здесь нашлось место и "Богеме" Пуччини, и "Кармен" Жоржа
Бизе, и "Лоэнгрину" Ричарда Вагнера — именно
рыцарю Лоэнгрину, приплывшему в ладье, запряженной лебедем, посвятили
дизайнеры Valentino два первых "лебединых" платья, бордовое и пудровое.
На фоне заявленной темы неожиданным кажется появление платьев из джунглей — с
изображениями львов, гепардов, слонов, змей и даже гориллы с детенышем.
А с платья, закрывавшего показ, тигр, казалось, вот-вот спрыгнет и
бросится на людей, сидящих и замерших в восторге в первом ряду. Эту
часть Кьюри и Пиччолли посвятила Генри Перселлу, Джузеппе Верди и
Амилькаре Понкьелли.
К тому, что искусство можно носить, а предмет искусства повесить не
только на стену, но и на вешалку в собственной гардеробной, все уже
привыкли — но такое взаимодействие с музыкой для зрителей, кажется, пока в новинку.
Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли
Комментариев нет:
Отправить комментарий