Инженеры, занимающиеся проектированием
аэропорта, сталкиваются с множеством сложностей: нужно найти идеально
подходящее место, чтоб его территории было достаточно, чтобы оно имело
хорошую видимость, чтоб там не было сильного ветра и так далее.… Но в
реальном мире редко бывают идеальные места, даже для аэропортов.
Инженеры вынуждены работать с тем, что они имеют в своем распоряжении.
Конечный продукт – аэропорт должен получиться безопасной структурой для
всех, кто им пользуется и обслуживает его. В этой подборке вашему
вниманию будут предоставлены 7 самых необычных аэропортов в мире.
Аэропорты есть в большинстве крупных городов, но они редко построены в 5 километрах от центра города, как в Сан-Паулу. Близость к центру города можно объяснить тем, что строительство Конгоньяс было завершено в 1936 году, а в последующие десятилетия город бурно развивался и достиг значительных изменений.
Ледяная взлетно-посадочная полоса (Айс Ранвэй) является одной из 3 основных взлетно-посадочных полос, используемых для перевозки и оборудования и исследователей станции Мак-Мердо в Антарктике. Как следует из названия, взлетно-посадочная полоса не имеет никакого твердого покрытия, а только лед, который тщательно запорошен снегом.
Издали аэропорт Дон Муанг выглядит как любой другой аэропорт, однако две взлетно-посадочные полосы по совместительству находятся на 18-луночном поле для гольфа. Однако, администрация поля для гольфа заверяет, что никакой опасности для играющих нет.
Этот оригинальный аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу около 5000 футов в длину, что создает огромный риск даже для самых опытных пилотов и ограничение импорта туристов. Подробнее об аэропорте Мадейры читайте в отдельной статье.
Между Марокко и Испанией находится маленькая британская территории Гибралтар. Строительство аэропорта в этом месте относится ко Второй Мировой войне. Аэропорт Гибралтар продолжает служить базой для воздушных королевских сил Соединенного Королевства и сегодня, а также ежедневно принимает коммерческие рейсы.
Земля является дефицитным ресурсом в Японии, поэтому инженеры использовали для постройки аэропорта территорию, находящуюся в 3 милях от берега в заливе Осака. Работы по созданию искусственного острова и аэропорта Кансай начались в 1987 году, а к 1994 году были завершены. Путешественники могут добраться на основную территорию на автомобиле, по железной дороге, или на скоростном пароме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий